Отправляя данные я даю своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаю ознакомление с указанными ЗДЕСЬ условиями
Запишитесь на удобное время визита в офис
Можете заказать обратный звонок, заполните форму:
Отправляя данные я даю своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаю ознакомление с указанными ЗДЕСЬ условиями
Спасибо за проявленный интерес!
Мы с Вами свяжемся при первой возможности!
Ваш город – Москва?
30 Октября 2014
Наверняка многие из вас приходя на новое место работы испытывали легкое чувство беспокойства. А может быть, даже, и переживали полноценный стресс. И это вполне нормально – новые люди, новая обстановка, большой объем информации, желание поскорее влиться в коллектив и стать своим на новой работе – как тут не дать воли эмоциям? Однако, соблюдая несколько несложных правил, процесс адаптации можно сделать более легким и быстрым. Итак, что же нужно для того, чтобы заложить фундамент будущих успешных взаимоотношений с новым работодателем?
Улыбка – самый простой способ для новичков произвести благоприятное впечатление на коллег. Используйте искреннюю улыбку, прощаясь и здороваясь, покажите всем, что вы уверены в себе и в своих силах, вы бодры и готовы к новой и интересной работе. Одним словом, просто соблюдайте минимальные правила вежливости и хорошего тона.
Будьте доброжелательным, в меру общительным, соблюдайте дистанцию и не спешите с выводами. Помните, каждый человек индивидуален, у всех своя «зона комфорта» и свое отношение к новичкам и в каждом коллективе есть свои «подводные течения» и негласные лидеры. Будьте готовы к тому, что кто-то уже через час знакомства будет считать вас в доску своим, а другой будет несколько месяцев привыкать к вам, видя в вас соперника.
Этому пункту, определенно, стоит уделить особое внимание. Вы почувствуете себя гораздо уверенней, когда составите представление о том, чего именно от вас ожидают, и по каким критериям будут оценивать вашу работу. Во многих компаниях результат на первом месте. Однако, есть и такие фирмы, где по достоинству оценят и простое, качественное выполнение своих должностных обязанностей, а так же отсутствие пятиминутных опозданий.
Не стесняйтесь задавать любые вопросы своему непосредственному начальнику или «наставнику». Вас «прикрепили» к этому человеку именно для того, чтобы знакомство со структурой компании, организацией офиса и распорядками работ прошло максимально быстро. Здесь нельзя не вспомнить поговорку: дурак стесняется спросить, умный стесняется не знать.
Коротко и доброжелательно расскажите о себе, о семье и о своей прошлой работе. Но помните, что замечания о том, что вы любите чтобы окна были закрыты, а кондиционер включен на 18 градусов в первое время неуместны. Попросите помочь вам адаптироваться в коллективе. Помните: большинство людей готовы оказать посильную помощь, особенно если их об этом искренне попросили. Многие с удовольствием примеряют на себя роль наставника - используйте это себе во благо.
Перед тем как выступать с инициативами и предложениями соберите достаточно информации о правилах поведения, бизнес-обычаях, субординации в компании. Старайтесь лишний раз не упоминать о своем предыдущем опыте работы, не говорите «а вот у нас в компании это было принято делать так…». Не форсируйте события, и дайте возможность людям присмотреться к себе. Да и вообще, не стоит устраивать революции в первые недели работы.
Поговорку «Встречают по одежке…» также еще никто не отменял. Выглядеть на новой работе серой мышкой, как и «пускать» пыль в глаза – сомнительные способы привлечения внимания к собственной персоне. Знайте себе цену.
Найдите повод собрать новых коллег в неформальной обстановке - отметить какое-либо торжество (ваш день рождения, первая зарплата, крупное спортивное событие) в кафе или в офисе (в зависимости от традиций, принятых в коллективе). Отличным первым шагом навстречу друг другу станут так же совместные походы на обед, и участите в корпоративах. Старайтесь создать себе образ открытого и доброжелательного человека. Несите позитив, и люди к вам потянутся.
Если вы чувствуете, что к вам предъявляют завышенные требования, обвиняют в некомпетентности, заставляют выполнять чужие обязанности или "подставляют" перед руководством (да-да и такое может случиться) - не поддавайтесь эмоциям и сохраняйте хладнокровие. Заискивания и разговоры на повышенных тонах вряд ли помогут вам быстрее адаптироваться на новом месте. Вместо этого лучше спокойно и уверенно заявите о том, что готовы помочь коллегам, но «это (уборка офиса, постоянные сверхурочные дежурства) в ваши обязанности не входит». Постарайтесь найти компромиссное решение не доводя дело до конфликта.
Надеюсь, эти довольно очевидные и нехитрые, но, тем не менее, полезные советы помогут вам быстрее выстроить отношения и расположить к себе коллег, показать себя и стать своим на новой работе.